Многие студенты, начитавшись блогов в соцсетях, считают верхом эффективности бросить в инвестора ссылку-приглашение в Zoom. В нашей деловой культуре это часто воспринимается как моветон и нарушение иерархии. Вы как бы говорите: «Я уже все решил, найдите в своём графике окно и подстройтесь под меня». Это фамильярно и неэффективно.
Совет 💡
Уважайте чужое время и субординацию.- Просите, а не требуйте. Вместо ссылки на календарь спросите: «Было бы вам удобно уделить 15 минут на короткий звонок на следующей неделе?». Цифра «15 минут» снимает психологический барьер. Если вы сможете заинтересовать, эти 15 минут легко превратятся и в 30, и в час.
- Дайте человеку выбор. Предложите удобный для него формат и время